Pre-Alfa Test: 2nd stage — Online Mode

Подготовка ко 2-й стадии Pre-Alfa Test: Online mode!

Уважаемые игроки и фанаты игры, Команда TADAR с радостью объявляет о начале подготовки к крупно масштабному тестированию и запуску игры!

Пришло время пробежаться по просторам мира Тиадар вместе! Вы готовы Вместе с разработчиками весело провести время и посмеяться от души над багами игры?! Тогда вперед! Близится рассвет и возрождение легендарной игры!

Pre-Alfa Test: Online mode

В закрытом разделе скоро будет выложена первая сетевая версия билда тестовой карты! А к Альфа тестерам присоединится Команда технического теста! Вместе они должны будут испытать сервер на прочность! Но вновь прибывшим на континент Тиадар нужно быть морально готовыми к тому что предстоит, и с упорством и серьезностью подойти к делу! Ибо только от Вас зависит по какому пути пойдет проект. На сколько будет удобно и комфортно играть в будущем даже довольно на слабом железе вашего персонального компьютера или ноутбука!

Что ожидает Альфа тестеров и Команду техно-теста в этой части закрытого тестирования?

Тестирование начинается с самых базовых элементов геймплея в сетевом режиме игры: поведение крипов, управлением персонажем, ведение боя, навыки героя. А это уже означает, что в данный будут доступны только эти элементы игры! Остальные элементы игры будут вводиться после исправления критических ошибок, сбора отчета ошибок о незначительных ошибках, которые могут быть исправлены в следующей версии билда как глобальное обновление либо по технической возможности.

В данный момент в игре отсутствуют следующие элементы геймплея:
— Возрождение персонажа (в случае гибели, игру необходимо перезапустить);
— Экипировки персонажа;
— Артефактов и расходуемых вещей;
— Системы рудников и захвата ключевых территорий;
— Основного аудио сопровождения всех действий и озвучки героев.
— Отсутствует система покупки, улучшения ТЛ и ТП.
Их введение будет постепенным после устранения критических ошибок.

Сроки проведения 2 части Pre-Alfa Test

Тестирование второй части займет столько времени сколько будет необходимо. О приблизительных сроках перехода к следующей части можно будет понять из приоритетных поставленных задачах, которые будут указаны в каждом обновлении билда тестовой карты.

По завершении стадии закрытого тестирования будет проведен очередной конкурс лучших альфа и бета тестеров, где призами будут щедрые и ценные игровые подарки!

Начало тестирования состоится 28 января в 14-00 МСК! Сбор всех участников в Discord-е.

К тестовой карте подключен сервер, и проверяется его максимальная нагрузка. Ограничений по количеству игроков на карте пока нет.
Необходимо перед началом тестирования установить утилиты проверки уровня FPS и видео захвата, по мере возможностей вашего ПК/Ноутбука.
Задача Альфа тестеров и Команды технического тестирования состоит в проверке качества соединения, уровня FPS игры, поиске багов и недочетов (вплоть до размеров тех или иных объектов либо их отсутствия). Составление баг репорта согласно правилам данного раздела. Предложение идей реализации тех или иных моментов, если они уместны и на данный момент.

Рекомендации для Альфа тестеров и Команды технического теста:

— Составляйте баг рапорты создавая отдельные темы и указывая номер билда, старайтесь не повторять или дублировать баг репотры других участников, если подобная тема существует то, рекомендуем оставить подтверждение/заметки в той теме;
— Обязательно подкрепляйте к баг репорту видеозапись, в котором более наглядно разработчики смогут разобрать ошибку и устранить ее;
— Предложения должны быть созданы отдельной темой совместно со всеми участниками закрытого тестирования и должно обязательно сопровождаться опросом. Это необходимо для слаженности и координирования деятельности альфа тестеров, вместе вы быстрее донесете до разработчиков свое предложение, так как разработчики поддерживают сплоченность и активность альфа тестеров;
— Текущую новость, обновление лучше обсуждать в самой теме без надобности создавать отдельные обсуждения;
— Если желаете обсудить будущее игры или что-то с ней связанное в данный момент, например про тест, общее мнение, сбор всех в редкойл/скайп/тимспик и прочее то, можно создать отдельную тему обсуждения. Для всего остального существует специальный раздел для общения на форуме игры.

Ссылка на первую версию сетевого билда (не актуально)

Известные баги текущего билда:
— Баг контралера анимации персонажа (при фокусировке на цели, голова персонажа изгибается);
— Баг с синхронизацией анимации навыков (не отображаются графические эффекты используемых навыков другими игроками);
— Баг с синхронизаций действий (уничтожение построек, смерть, входящий урон и т.п. — у одних да, у других еще нет);
— Баг контралера персонажа (персонаж стреляет в любом положении не зависимости от расположения тела);
— Баг контралера поведения АИ сторожевых башен (в руках иногда остаются снаряды после атаки врагов).

Администрация Проекта желает успехов и терпения Альфа Тестерам и Команде техно-теста в предстоящем закрытом тестировании и недюжинного терпения! Удачи ребята! Сделаем игру ВМЕСТЕ! Добро пожаловать на закрытое тестирование!

Желаем успехов и приятного время проведения! Разработчики игры ждут ваших отчетов об ошибках игры!

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о