Интервью с главой проекта

Искатели приключений! Фанаты и бывшие игроки, а так же будущие игроки!

Сегодня на форуме опубликовано интервью с главой разработчиков игры, NTrix, в котором приоткрывается завеса тайн и грядущих изменений игры. Той, о которой было пролито не мало слез при закрытии игрового проекта. При упоминании той, после которой вспоминались с улыбкой на душе первые победы и поражения и не только…
Из интервью вы узнаете о Нас, дате выхода игры, системных требованиях игры, будет ли это точная копия той самой старой игры или совершенно иная игра — выводы которые сделает каждый сам для себя, будь-то фанат игры или бывший игрок, и, возможно заинтересует новых искателей приключений и адреналина!

О нас и проекте.

Вы являетесь отдельной группой людей, занимающихся восстановлением проекта, или вы относитесь к какой то большой компании на подобии Mail.ru?

— «Нет, мы независимая группа разработчиков-энтузиастов.»

Как вы решили вопрос об авторских правах? Нарушаете ли вы их, создавая эту игру?

— «Нет, наш проект не нарушает Авторского Права. У нас свое(-и) Название и Логотип игры, Движок, Дизайн оформления игры, её принадлежности и реквизиты, Аудио-оформление игры, Герои и их история.»

— «Механика игры и Идея будут сохранены, т.к. В Российском Законодательстве (Гражданский Кодекс РФ) отсутствуют эти понятия.»

Когда проект выйдет в свет на первой стадии тестирования?

— «Первая стадия закрытых внутренних тестов будет официально объявлено приблизительно осенью — зимой 2015-го года. После которых к первому закрытому альфа тестированию будет предоставлен доступ ограниченному числу лиц, которые будут определятся командой администрации проекта.»

Системные требования игры: Intel Core2Duo и выше / 2048 Mb RAM / 256Mb Video 3D / Windows XP/Vista/7/8.1

Проект будет полностью Free to play.

 — «Будет присутствовать внутри игровой магазин. Используя Интеркассу и Робокассу вы сможете пополнять свой баланс для будущих покупок удобным для Вам способом.»

Игра будет точной копией старого проекта?

— «Нет, ввиду уже отвеченного на вопрос про Авторское Право. Так же наш проект будет дополнятся нововведениями (Новые персонажи, карты и другие элементы игры), которые будут разрабатываться в процессе.»

Далее ответы на вопросы, которые будут интересны людям, раннее игравшим в игру.

 А почему именно TADAR назвали — это аббревиатура?

— «Вполне аргументировано было решено выбрать название вида: Название Игры: Хроники Игры. Без обновлений невозможно обойтись, однако при каждом серьезном обновлении может затрагиваться равновесие сил в мире или же вводиться новый сюжет, для того, чтобы все это предусмотреть было решено ввести такое понятие как «Хроники» и менять их при каждом глобальном обновлении игры.Однако само название игры выбрать было достаточно сложно, поскольку оно должно было быть не узким, и охватывать все события, которые происходят в мире. Было рассмотрено множество название (свыше 100). В итоге было решено придумать название самого мира в котором будет происходить действие, ведь таким образом мы бы охватили все события и никаких конфликтов в дальнейшем с контентом не возникло бы.В конечном счете название мира было выбрано TADAR (по легенде, образовано людьми от эльфийского TIADAR — магический мир). Оставалось выбрать название хроник. Поскольку в игре планируется бороться с нечистью и разной тёмной бякой, хроники следовало связать со словом тьма. А если взглянуть на карту к игре и источник зла на ней, то будет понятно что дело имеем как раз таки с тьмой. Awakening Of Darkness — пробуждение тьмы — зло только пришло в мир, а далее уже как будет все развиваться. В итоге получили TADAR: Awakening Of Darkness.»

Какая же всё таки версия игры будет восстановлена? Evolution или Original (т.е. классическая) версия?

— «Оригинальная (классическая), та, что была на Ру Оффе. Но новые персонажи, различная экипировка, предметы и подобное будет вводиться в процессе разработки игры. Мы не остановимся на достижениях старого проекта и будем работать над новой экипировкой, костюмами, персонажами, картами, предметами и т.д.»

Далее идет приблизительная характеристика изменений, которые ждут проект или же наоборот, что останется:

— Игру ждет переезд на более новый движок — Unitу 5;
— Функция остановки крипов быстрыми командами будет временно отключена;
— Карты более не будут идентичны со старыми, максимум схожими либо альтернативными;
— Альт-символы более нельзя будет использовать для ников;
— Будут введены клановые битвы;
— Будет сильно переработана система аукциона за предмет, падающий после каждого матча;
— Будет аранжировка всех игровых треков и новая озвучка героев;
— Возможно будет голосовой чат;
— После смерти так же будут доступны 3 персонажа, выбранных изначально в лобби;
— Будет изменена система перековки экипировки, для смены характеристик на ней;
— Свитки для открытия умений останутся, это означает что останется так же 10 умений, 5 из которых будут закрытыми;
— Закупка предметов из лавки на большом расстоянии (с надбавкой к цене) так же останется доступной;
— Ускоренного бега при двойном нажатии клавиши движения вперед более не будет;
— Будет сохранена функция отбрасывания (сбивание с ног) персонажа, атакованного с помощью комбо-атаки.

P.S.:

В одном из первых обзоров по старому проекту было сказано, что это «Убийца Dota”. Согласны ли вы с этим? Хотите поделиться о том что было? Оставить свои комментарии можно в прямо в этой теме.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о