Pre-Alfa Test: Механика игры — Запуск!

Pre-Alfa Test: Механика игры

Подготовка завершена и сегодня стартует 1 стадия Pre-Alfa Test: Механика игры!

Уважаемые фанаты игры, игроки и альфа тестеры! Команда TADAR с радостью объявляет о начале Pre-Alfa Test!

Пришло время вспомнить былое! И не просто былое, а все то, что было! Ведь перед Альфа тестерами стоит задача не просто удариться в ностальгию, а поднять из глубин памяти и вытащить из самых отделенных уголков то, что видели вы когда играли в эту игру! Вам предстоит из своей памяти воссоздать тот мир, каким он был в давние времена. И помочь разработчикам игры вновь вдохнуть жизнь в игру, которая, как считалось, канула в небытие и скоропостижно прекратило свое существование…

Пришло время пробежаться по тестовой карте, немного размяться в стрельбе и начать сразу же с осмотра и поиска все возможных багов и недочетов! Предложить свои идеи развития игры, указать разработчикам что необходимо сделать, что необходимо изменить или исправить. И вместе создать свою любимую игру и после навечно окунуться в ее мир!

Возможно это единичный случай в игровой индустрии, когда контакт с разработчиками игры будет настолько близок! Ибо игрокам дается уникальная возможность практически напрямую разговаривать с разработчиками игры и вместе ее создавать и воплощать в реальность!

В закрытом разделе скоро будет выложена первая версия билда тестовой карты! Альфа тестеры должны быть морально готовыми к тому что предстоит, и с упорством и серьезностью подойти к делу! Только от Вас зависит по какому пути пойдет проект и сможет ли ранее известная и любимая Вами под названием Land of Chaos Online возвратиться в новом обличии?!

Из обращения Разработчиков к Альфа тестерам:

«Уважаемые Альфа Тестеры и фанаты игры! Благодарим Вас за поддержку нашей команды на протяжении 2-х лет! За эти 2 года произошло многое, о котором уже рассказывалось Администрацией Проекта, но повторим и напомним еще раз с чего начиналось и к чему пришли:

Наша команда и группа в ВК была сформирована 01.11.2014, с этой же даты была предпринята попытка просто используя старые ресурсы игры восстановить LOCO — смотрим видео «Атин в колизее», ищем в группе самые первые новости и видео. Чуть позже была открыта страница в Фейсбуке для европейских фанатов игры из разных стран.

Сайт и форум был запущен 16.05.2015. Приблизительно в октябре — декабре 2015 Мы констатировали факт провала восстановления 1 в 1 игры: все ресурсы с клиента вытащить и использовать не удалось, Danal Entertainment просто игнорировал все наши просьбы продать Авторские Права на игру, проверка действующих лицензий в ВОИС на бренд игры подтвердила активность и действительность лицензии до 2020 года с функцией авто продления. В тоже время ряды команды сильно поредели и многократно менялся состав, и фактически остался только самая основа нашей команды.

С января по март-апрель 2016 года, стали заниматься чисткой проекта и переделывать существующие наработки, упрощать написание игры и сервера. С Июня 2016 пошла разработка игры по новому пути. И вот по факту что имеем сейчас: много билдов, которые еще дорабатываются.

Учитывая Ваше нетерпение и желание уже понять жить игре или нет, Мы предоставляем всем Вам возможность вместе с Нами создавать игру! И начать с самого нуля! Нам придется снова пройти испытанием временем!  Ведь в данный момент Мы не может сейчас Вам предложить полноценную игру. Поэтому наберитесь терпения, и не стоит негодовать или поддаваться ярости, если Мы в чем-то не оправдали Ваши надежды или Вы просто не увидели в игре сразу того, что хотели.

Все будет, все не достающие пазлы мозаики будут собраны:

— Нет навыков?! Они будут! И сразу все 10!

— Нет знакомого привычного интерфейса?! Наш дизайнер день и ночь работает над ним и скоро он будет встроен в игру!

— Нет артефактов, золота, опыта и уровней?! Они тоже несомненно будут! Не только старые по возможности, но и новые, которых еще не было в игре!

И так далее до тех пор, пока не будет воссоздана оригинальная концепция и механика Land of Chaos Online, которую унаследует TADAR. Только благодаря Вам мы сможем достичь поставленной цели! Успехов в тестировании игры! Мы очень надеемся, что Вам понравится наша игра! С Уважением разработчики игры.»

Что ожидает Альфа тестеров в этой части закрытого тестирования?

Тестирование начинается с самых базовых элементом геймплея: поведение крипов, управлением персонажем, ведение боя. А это уже означает, что в данный будут доступны только эти элементы игры! Остальные элементы игры будут вводиться после исправления критических ошибок, сбора отчета ошибок об незначительных ошибках, которые могут быть исправлены в следующей версии билда как глобальное обновление либо по технической возможности.

В данный момент в игре отсутствуют следующие элементы геймплея:
— Боевой интерфейс игры;
— Сетевой режим (тестирование предстоит в одиночном режиме);
— Золота, опыта и уровней;
— Экипировки персонажа;
— Артефактов и расходуемых вещей;
— Навыков персонажа;
— Системы рудников и захвата ключевых территорий;
— Основного аудио сопровождения всех действий и озвучки героев.
— Отсутствует система покупки, улучшения ТЛ и ТП.

Сроки проведения 1 части Pre-Alfa Test

Тестирование первой части займет столько времени сколько будет необходимо. О приблизительных сроках перехода к следующей части можно будет понять из приоритетных поставленных задачах, которые будут указаны в каждом обновлении билда тестовой карты.

Суть проведения Pre-Alfa Test

Суть очень простая. Программист пишет именно программную часть создавая саму игру, клиент игры и сервер игры. Все написанные скрипты, большая часть из которых словно как Конструктор для Дизайнера уровней. Благодаря этому, программист может сконцентрироваться на самом сложном и непосильном труде для абсолютного большинства. Тем временем как Дизайнер уровень занимается уже не посредственно кроме своей основной деятельности и задачи созданием Персонажей, Карт, Крипов, Навыков, Артефактов. А это сильно упрощает ввод новых обновлений и не придется ждать по несколько лет ввода той же Хибачи, и других героев, карт.

Задача же Альфа тестеров состоит в поиске багов и недочетов (вплоть до размеров тех или иных объектов либо их отсутствия).
Составление багрепорта согласно правилам данного раздела. Предложение идей реализации тех или иных моментов, если они уместны и на данный момент.
Именно так Альфа тестеры своим вкладом и пониманием помогут разработчикам создать ту игру, которые все так желают!

А по завершении каждой стадии закрытого тестирования будут проводиться конкурсы лучших альфа и бета тестеров, где призами будут щедрые и ценные игровые подарки!

Администрация Проекта желает успехов и терпения Альфа Тестерам в предстоящем закрытом тестировании и недюжинного терпения! Удачи ребята! Сделаем игру ВМЕСТЕ! Добро пожаловать на закрытое тестирование!

Рекомендации для Альфа тестеров:

— Составляйте баг рапорты создавая отдельные темы и указывая номер билда, старайтесь не повторять или дублировать багрепотры других участников, если подобная тема существует то, рекомендуем оставить подтверждение/заметки в той теме;

— Предложения должны быть созданы отдельной темой совместно со всеми участниками закрытого тестирования и должно обязательно сопровождаться опросом. Это необходимо для слаженности и координирования деятельности альфа тестеров, вместе вы быстрее донесете до разработчиков свое предложение, так как разработчики поддерживают сплоченность и активность альфа тестеров;
— Текущую новость, обновление лучше обсуждать в самой теме без надобности создавать отдельные обсуждения;
— Если желаете обсудить будущее игры или что-то с ней связанное в данный момент, например про тест, общее мнение, сбор всех в редкойл/скайп/тимспик и прочее то, можно создать отдельную тему обсуждения. Для всего остального существует специальный раздел для общения на форуме игры.

Ссылка на первую версию билда тестовой карты (не актуально)

Известные баги текущего билда:
— Баг контралера персонажа дальнего типа (персонаж стреляет в любом положении не зависимости от расположения тела);
— Баг контралера поведения АИ сторожевых башен (в руках остаются снаряды после атаки врагов).

Желаем успехов и приятного время проведения! Разработчики игры ждут ваших отчетов об ошибках игры!

Внимание! Обновление билда будет проходить раз в 1-2 недели! Все найденные критические ошибки будут исправлены в следующем обновлении билда. Не критически ошибки будут собираться по отчетам и исправляться разом в глобальном обновлении билда. Мелкие ошибки, которые можно будет устранить сразу будут в следующем обновлении не дожидаясь глобального.Текущие задачи на следующую неделю: Доработка контроллера персонажа и сторожевых башен.

Приоритеты Pre-Alfa Test: устранение критических ошибок и ввод всех элементов геймплея в игру.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о