LT-Games group

Мы молодая команда разработчиков, начавшие свой путь 1 ноября 2014 года.

Первым и самым большим долгосрочным проектом стал Tiadar: Awakening of Darkness.

Основой концепции и идей послужила малоизвестная, но очень популярная корейская игра LOCO. Полное название Land of Chaos Online, которая вышла в 29 июня 2005 года и просуществовала вплоть до 28 ноября 2011 года. Почему именно это дата? Среди фанатов LOCO признано считать эту дату существования оригинальной версии игры, которую так многие полюбили и вокруг неё собралась десятки тысяч фанатов как в России, Европе, так и в Азии. Не смотря на то что оригинальная версия в России просуществовала вплоть до 18 мая 2012 года… 28 ноября 2011 года вышло глобальная версия LOCO: Evolution, которую не приняли фанаты и игроки из-за новой концепции и механики игры. Мы решили воссоздать оригинальную концепцию LOCO, подарив многочисленным фанатам вторую жизнь игры! К сожалению Danal Co., Ltd. отказал в продаже и передаче прав на игру. Поэтому Мы создаем проект в полном соответствии с законодательством России и Международного права.

Самое значимое достижение команды — формирование большой Европейской и Российской аудитории среди всех Inde-Игр, свыше 4 000 человек!

Хронология

1 Ноября 2014 года — Мы начали работу по восстановлению оригинальной версии  LOCO (Land of Chaos Online), Не LOCO: Evolution — то есть конкретно не с момента выхода глобального обновления Evolution 28 ноября 2011 года.

15 мая 2015 года — Мы запустили Сайт и Форум нашего проекта.

Октябрь — Декабрь 2015 года — Мы констатировали факт провала идентичного восстановления (1 в 1) игры… Это невозможно из-за отсутствия исходных кодов проекта, старого баланса игры, а самое главное из-за недоступности многих игровых ресурсов. Которые так или иначе не удалось извлечь или как-то использовать.  Danal Entertainment проигнорировал все Наши просьбы продать Авторские Права на игру, а проверка действующих лицензий в ВОИС (WIPO) на бренд игры подтвердила активность и действительность лицензии до 2020 года с функцией авто продления.

Январь — Июнь 2016 года — Мы стали заниматься чисткой проекта и переделывать существующие наработки, упрощать написание игры и сервера. Разработка игры пошла  по новому пути.

16 января 2017 — Запуск закрытого тестирования игры и 1 стадии Предварительного Альфа теста: Механика игры.

Январь — Сентябрь 2017 года — Подготовка и активное тестирование существующих наработок. Воссоздание Механики игры.

Ноябрь — Декабрь 2017 года — Установление контакта с Danal Co., Ltd. в лице Hasun через David Lee бывшего представителя  Danal Entertainment. Переговоры проходили очень тяжело: не удавалось узнать от Danal Co., Ltd. можно ли использовать бесплатно без каких либо юридических последствий или саму цену. Через несколько раундов переговоров Danal Co., Ltd. огласил крайне очень высокую Цену как окончательное и единственное решение Danal Co., Ltd. , для инсценировки полной продажи Авторского права и Интеллектуальной собственности. Цена была соразмерна начальному капиталу для разработки игры с абсолютного нуля, от 6 000 000 до 15 миллионов рублей. В России не существует ни одной компании и спонсора, которые бы согласились на такую цену. Мертвый проект 2005 года в целом стоит ничего. С учетом крайне негативного отношения (игра была отторжена рынком) к самой LOCO на рынке во всех 3 регионах (Европа, Россия, Азия).  После очередной пары раундов переговоров и уточнения наличия исходного кода игры, самого сервера и клиента игры, какого-либо готового и не завершенного материала (текстуры, модели, аудио) Danal Co., Ltd. инициировал отказ от Сделки… И сейчас можно только догадываться о причине отказа… Возможно из-за отсутствия ранее перечисленного и то что у  Danal Co., Ltd. остался только патент на LOCO и лицензия в ВОИС (WIPO). Таков вывод пришел к Нам из их же последних слов: «…потому что уже долгое время не занимались поддержкой и обслуживанием LOCO…» (более 4-х лет с момента закрытия Японского сервера в январе 2014 года). И поэтому отказ был принципиальным.

21 декабря 2017 года — Дата конца истории для одноименной игры под названием Land fo Chaos online (LOCO). Прощание и сожаление LT-Games groups о том, что Danal Co., Ltd. не соизволил отдать в свободный доступ проект и навсегда разбил мечты фанатов игры.  Авторское Право до сих пор сохраняется за Danal Co., Ltd. и любая пиратская деятельность будет преследоваться по международным и государственным законам.

25 января 2018 года — Переход к 2 стадии Предварительного Альфа теста: Онлайн режим.

Январь — Апрель 2018 года — Изменение подхода и концепции к разработки игры. Конечно, как все уже давно поняли из-за Авторского Права, которое до сих пор сохраняется за Danal Co., Ltd., создание идентичной игры невозможно. Но нет повода для расстройств! Мы максимально (насколько это возможно) постараемся сохранить любимых героев, систему боя и атмосферу, которая некогда царила в этой игре. В течении закрытого тестирования весь использованный пиратский материал будет удален из игры и заменен на свой переработанный и улучшенный, чтобы не нарушать авторских прав. LT-Games groups не будет придерживаться полного плагиата и создание пиратской версии игры в отличии от других инди-разработчиков (Anime of Hearts, Lolizen), которые также работают над LOCO подобной игрой. Переход к усиленной разработки игры под новым названием TIADAR (изначально было TADAR по написанному новому лору игры). Подготовка и активное тестирование игрового сервера.

25 апреля 2018 года — Запуск тестовой версии нового сайта игры TIADAR: Awakening of Darkness!

26 апреля 2018 года — Запуск игрового сервера! Начало 3 стадии Предварительного Альфа теста: Клиент игры!